Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Удаление отзывов с 2ГИС

Карты 2ГИС пользуются огромной популярностью. Сегодня постоянными посетителями ресурса являются тридцать миллионов человек. Ежедневно на карты наносится полезная информация, касающаяся расположения компаний или государственных учреждений. Также каждый пользователь способен оставить собственный отзыв о любом объекте. Поэтому среди владельцев организаций появилась необходимость удаления отзывов с сервиса.

Проделки недоброжелателей

Предприниматели, замечающее растущее количество негативных отзывов, стремятся найти причину такой ситуации. Распространенным случаем является деятельность конкурентов, заказывающих отрицательные отзывы. Некоторые фирмы готовы применять любые хитрости, чтобы подорвать имидж соседствующих компаний. Наглядный пример – заказной отрицательный комментарий про работу кафе. Клиент указывает на просроченные продукты или недоброжелательность сотрудников. Для опровержения будет достаточно спросить, как выглядел персонал. С большой вероятностью пользователь не сможет ответить на сообщение. Чтобы удалить такой отзыв – достаточно обратиться в поддержку, обязательно приложив доказательства. Операторы контактного центра вскоре выполнят просьбу.

Недовольный клиент

Если пользователь привел доказательства некачественной работы (фото, видео, аудиозаписи) – оспорить такой комментарий практически невозможно. Наглядным примером является фотография проблемы, приложенная к сообщению. Она способна отпугнуть потенциальных посетителей заведения. Важно бороться с подобным отзывами, чтобы восстановить имидж организации. Рекомендуется написать клиенту и принести извинения. Можно предложить бесплатное посещение заведения или крупную скидку на последующие заказы в качестве компенсации. Практически любой человек выполнит просьбу, удалив или отредактировав сообщение.

Удаление отзывов на 2ГИС без переговоров

Метод №1. Немногие предприниматели способны самостоятельно просматривать или удалять негативные комментарии. Некоторые люди вовсе не подозревают, что информация о компании поступает в интернет. В такой ситуации обратитесь в агентство, занимающееся управлением репутацией. Специалисты такой организации обязательно помогут избавиться от недоброжелателей. Они разработали специальный алгоритм действий, предназначенный для обеления репутации любой фирмы.

Метод №2. Если на сервисе появилось множество негативных отзывов, можно временно удалить компанию с карты. Обратитесь в техническую поддержку любым способом. Можете позвонить по горячей линии или написать на электронную почту и онлайн-чат. Сообщите, что ваша компания закрывается, поэтому хотите удалить информацию. Сотрудники попросят подтвердить вашу личность. В течение двух или трех суток данные будут очищены. Через месяц вы сможете повторно добавить свое заведение на карты. Все отзывы будут стерты.

Метод №3. Попросите о помощи постоянных клиентов. Если отрицательные комментарии – действительно старания недоброжелателей, реальные клиенты помогут восстановить репутацию. Попросите оставить положительные отзывы. Для этого воспользуйтесь своей официальной страницей в социальной сети. Пользователи обязательно выполнят просьбу, если услуги оказываются действительно качественно. Чтобы получить больше комментариев, можно мотивировать клиентов скидками.

Метод №4. Улучшайте обслуживание. Наберите хороший персонал, который будет уделять внимание любому посетителю. Также старайтесь своевременно реагировать на просьбы пользователей и внимательно относиться к критике. Возможно, клиенты предлагают улучшить сервис? Просматривайте комментарии и улучшайте лояльность. Вскоре репутация вашей организации начнет постепенно восстанавливаться. И страница на картах 2ГИС вскоре будет обладать множеством позитивных сообщений.

Помните – большинство способов подходят для удаления отзывов, написанных реальными пользователями. Если произошла намеренная накрутка конкурентами, пользуйтесь альтернативными методами восстановления репутации. Например, обратитесь в соответствующее агентство или суд, чтобы обзавестись доказательствами. После предоставления необходимых фактов сотрудники системы смогут удалить критику.
Компания  Услуги  Контакты    
 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Схема проезда

Политика конфиденциальности

ВКонтакте Твиттер