Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Управление репутацией бренда в интернете

Управление репутацией брендаБрендом называется представление потребителя о компании, ее товарах и услугах. Создать сильный бренд – значит сделать его популярным и легко узнаваемым, обеспечить хорошую репутацию. Именно это нужно любой торговой марке.

С появлением электронной коммерции подход к продвижению стал другим. Интернет-маркетинг открывает большие возможности для развития имиджа бренда. При грамотном подходе, он позволяет существенно увеличить прибыль и привести компанию к успеху.

Как мы работаем с брендами

Интернет – это площадка для обсуждений, по статистике, порядка 20% всех публикуемых в нем сообщений связаны с брендами. Именно от них зависит репутация товаров и услуг.

Мы проведем анализ репутации с целью найти все упоминания в интернете. В ходе анализа будут проверены:

форумы;
СМИ;
социальные сети;
блоги;
результаты поисковой выдачи.

В найденных сообщениях и отзывах выявляются негативные, наносящие урон репутации бренда. Затем мы проводим комплекс мероприятий по их удалению и вытеснению.

Другой важный шаг в продвижении бренда – скрытый маркетинг. Для этого используются услуги агентов и блогеров. Товар или услуга рекламируются на форумах, в социальных сетях и блогах. Аудитория, которая пользуется этими площадками, доверяет размещенной на ней информации. Поэтому, она может даже не заметить рекламы.

Результатом такого продвижения является:

увеличение продаж;
узнаваемост и цитируемость;
повышение лояльности потребителей.

Скрытый маркетинг не только дает возможность ближе познакомить потребителя со своими товарами и услугами, он хорошо подходит в том числе для борьбы с заказными негативными отзывами.

Где мы работаем?

Поисковые системы. Негатив удаляется из первой страницы поисковой выдачи (ТОП 10). Он является самым опасным для бренда и в долгосрочной перспективе наносит огромный урон репутации.

Социальные сети. Упоминания о бренде отслеживаются в социальных сетях. Мы общаемся с клиентами, отвечая на их вопросы об услугах и товарах, не даем им разбежаться по сторонним сообществам и привлекаем на ваши площадки.

Отзовики. Люди доверчивы. Когда речь идет о негативных отзывах, они с охотой им верят. Не имеет значения заказной отзыв или нет, это в любом случае обернется последствиями для репутации. Мы будем стимулировать клиентов писать положительные отзывы, улучшая имидж бренда.

Сайты о работе. Ситуации, в которых обозлившийся на своего работодателя сотрудник начинает писать в интернете гневные отзывы, не являются редкостью. Обиженный работник напишет о том, как по-хамски с ним общается его начальник или жалуется на небольшую зарплату. Но страшнее всего, когда кто-то придумывает злую «сказку» с целью испортить репутацию компании. Таким образом, мониторинг отзывов на сайтах, посвященных поиску работы, является неотъемлемой частью управления репутацией.

Блоги и форумы. К мнению блогеров прислушиваются десятки тысяч людей. Поэтому, блог — это хорошая площадка для проведения PR-компании. В то же время, блоги часто становятся источником негатива. Убрать негативные сообщения из блогов тоже можно, если выбрать правильный подход и договориться с авторами постов.

Наши услуги

Мы позаботимся о репутации вашего бренда в интернете, уберем негатив и сделаем необходимые работы по продвижению позитивной информации. На все виды работ дается гарантия. Мы занимаемся продвижением до получения намеченного результата.

Компания  Услуги  Контакты    
 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Схема проезда

Политика конфиденциальности

ВКонтакте Твиттер