Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Как удалить отзыв в «Гугл Мой бизнес»

Использование продуктов Google может помочь развить бизнес или послужить причиной банкротства. Сегодня любой пользователь интернета способен отредактировать информацию или повлиять на репутацию организации путем написания отзывов.

Самое большое воздействие на рейтинг компаний оказывают отзывы. Впрочем, комментарии не всегда отличаются честностью. Написать негативное мнение способен обиженный сотрудник, недоброжелатель или конкурент, желающий захватить нишу. Репутация компании быстро падает и снижается количество клиентов. Именно поэтому многие бизнесмены интересуются, как быстро восстановить честь своей организации. Мы рассмотрим распространенные методы удаления отрицательных отзывов.

Как удалить собственный отзыв

Иногда автор желает самостоятельно удалить свой отзыв в «Гугл Мой бизнес». Выполните следующие действия:

Авторизуйтесь в системе Google;

Откройте раздел «Мои места»;

Нажмите на свой ошибочно написанный отзыв;

Выберете функцию «Удалить»;

Подтвердите действие.

Отзыв удаляется мгновенно. После выполненных действий другие пользователи не смогут прочитать удалённое сообщение. Важно помнить – восстановить текст невозможно, потребуется писать новый.

Похожим образом можно отредактировать сообщение, если сотрудники Google удалили его вследствие нарушения правил. После повторного размещения отзыв будет опубликован. Иногда отклоняются даже отзывы, не нарушающие правила – они попадают под автоматическую фильтрацию. Такая ситуация неприятна, но благодаря строгой сортировке участники системы могут просматривать достоверную информацию.

Как удалить чужой отзыв в «Google Мой бизнес»

Владельцы компаний не способны удалять отзывы пользователей самостоятельно. Такая возможность использовалась бы для незаконного обеления репутации. Поэтому противоречащий правилам комментарий способны убрать только сотрудники Google. Нужно отправить спорное сообщение на рассмотрение. Вскоре специалисты проверят заявку и примут решение. Если высказывание действительно противоречит правилам, оно будет удалено.

Отправка жалобы

При появлении спорного комментария возмущаться не нужно. Сначала убедитесь, что отзыв согласуется с правилами Google. Только при возникновении нарушений специалисты обработают заявку. Также приготовьтесь подождать несколько дней – сотрудники загружены работой, поэтому могут рассматривать прошение достаточно долго.

Инструкция для отправки жалобы:

Откройте карты Google;
Найдите страницу своей компании;
Откройте раздел с оценками;
Выберете нужный комментарий;
Кликните по флажку возле текста;
Напишите жалобу;
Подтвердите отправку;
Ожидайте.

Через пару дней пользователь получит уведомление. Сотрудники Google проведут проверку достоверности фидбэка, чтобы принять окончательное решение для последующего удаления.

Привлечение положительных отзывов

Если на странице компании появляются отрицательные отзывы – это повод улучшить обслуживание. Старайтесь незамедлительно исправлять проблемные ситуации, общайтесь с посетителями и предлагайте компромиссы. Например, за некачественный товар можно предложить скидку или бесплатное посещение заведения. Такая забота будет оценена клиентом – возможно, он самостоятельно удалит отзыв.

Если отрицательные комментарии пишутся реальными пользователями, то бороться с сообщениями бессмысленно. Нужно решить причину проблемы, и тогда на странице вашей организации появится гораздо больше положительных откликов.

Владельца бизнеса всегда хотят именно удалить негативные отзывы в «Google Мой бизнес», однако, такие действия совершенно нецелесообразны. Иногда отрицательные фидбэки помогают бизнесу. Например, предприниматель получает возможность вернуть клиента. Если договориться с посетителем на обоюдное решение проблемы, он способен удалить отзыв и поставить вместо него положительную оценку. Остальная аудитория обязательно заметит такой факт.

Также критика помогает получить доверие. Если отрицательных комментариев немного, и они опираются на факты – клиенты наоборот заинтересуются компанией. Все пользователи интернета скептически относятся к стопроцентному рейтингу. Очень высокая репутация зачастую служит доказательством накрутки. Поэтому небольшая доля негативных откликов станет доказательством честной работы организации.

Компания  Услуги  Контакты    
 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Схема проезда

Политика конфиденциальности

ВКонтакте Твиттер