Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Удаление отзывов с Yell

Российские пользователи часто просматривают отзывы перед покупкой товаров или сотрудничеством с определенными компаниями. Однако 75 процентов комментариев являются заказными. Положительные отзывы оставляют представители компании, а отрицательные – заказывают конкуренты. Именно поэтому компаниям приходится бороться за репутацию, накручивая положительные мнения и удаляя отрицательные. В результате репутация компания улучшается.

Наглядный пример – сайт отзывов Yell (https://www.yell.ru). Он обладает огромной посещаемостью – ежемесячно на портал заходят миллионы человек. Поэтому многие компании заинтересованы в удалении отрицательных отзывов.

Что делать при появлении отрицательного отзыва?

При появлении негативного комментария незамедлительно свяжитесь с автором. Подробно расспросите клиента, почему услуги показались некачественными. Обязательно попросите доказательства неприятной ситуации. Если за происшествие ответственны сотрудники вашей организации, постарайтесь принести извинения. Чтобы клиент согласился убрать отрицательный комментарий, можно предложить крупную скидку на следующий заказ. Если человек отказывается читать ваши сообщения – вероятно, отзыв заказной и его оставили конкуренты.

Мы рассмотрим несколько примеров, позволяющих быстро отличать заказные комментарии от реальных:

Дата регистрации. Автор с большой вероятностью является фейком, если создал страницу менее недели назад и написал единственное сообщение.
Количество отзывов. Возле имени пользователя присутствует количество отзывов, написанное за историю использования сервиса. Однотипные отклики – подтверждение накрутки.
Рейтинг. Каждый участник обладает собственным рейтингом, создающимся на основании остальных пользователей системы.
Содержательность отзывов. Настоящие комментарии обладают подробными сведениями о заказе или услуге. Заказные комментарии – ограничиваются несколькими словами.
Доказательства. Если пользователь действительно намерен решить проблему, он представляет необходимые факты в виде фотографий, видео или чеков.

Самостоятельное удаление отзывов

Самый простой способ – обращение к модераторам. Сотрудники сервиса Yell всегда способны решить затруднения. Однако специалисты вправе потребовать доказательства неправдоподобности отзыва. Чтобы прошение было обработано успешно, желательно предоставить скриншоты.

Подача заявления в суд. Иногда модераторы отказываются удалять отзыв даже после предоставления доказательств. Можно обратиться в суд, чтобы исправить репутацию. Возможно, судебный процесс будет продолжительным и трудоемким, зато честь компании будет полностью восстановлена.

Обратитесь к нам. Мы самостоятельно взаимодействуем с модераторами, прикладывая факты и доказательства. Среднее время процедуры составляет 2-3 недели.

Сохранение положительной репутации

Иногда удалять отрицательные отзывы не требуется. Если клиент оставляет конструктивную критику – лучше ответить на сообщение и попробовать извиниться за неудобную ситуацию. Также можно предоставить скидку. Такой способ позволит не потерять клиента и продемонстрировать другим пользователям, что компания стремится отстаивать свою репутацию.

Компания  Услуги  Контакты    
 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Схема проезда

Политика конфиденциальности

ВКонтакте Твиттер