Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Удаление негатива в интернете

Интернет – это настоящее поле боя для бизнеса. Негативный отзыв о компании, размещённый во всемирной паутине, может нанести серьёзный удар по репутации. К тому же, отзывы могут быть заказные, размещенные пользователями за денежное вознаграждение. Таким методом может пользоваться любая компания, чтобы насолить своим конкурентам.

Многие клиенты делают выбор, основываясь на опыте других пользователей, которые ранее уже пользовались услугами компании. Потенциальный покупатель в первую очередь ознакомится с размещенными с сети отзывами. И, конечно, он предпочтет воспользоваться услугами той компании, о которой будет написано только хорошее.

Можно ли удалить негативную информацию?

Удалять негатив можно и нужно. Главное, чтобы все мероприятия проводились в рамках закона. Не допускается использование нелегальных методов, таких как: DDoS- атаки или несанкционированный доступ к аккаунтам пользователей. Поэтому, без помощи профессионалов вернуть доброе имя бренду будет не так просто.

Обязательная мера – проведение аудита. Он даст понять, какой репутацией пользуется компания в интернете. Когда источники негатива будут выявлены, начинается процесс удаления, через диалог с авторами сообщений. В дело вступают профессиональные психологи, юристы и маркетологи.

Где удаляется негатив?

Сервисы отзывов
Торговые площадки
Поисковые системы
Социальные сети
Сайты о работе
Форумы и блоги

Как удаляется негатив?

Негатив удаляется тремя способами:

Связь с модераторами. Этот метод актуален, если сообщение было размещено на площадках для размещения отзывов. Негатив для модератора – источник дополнительного заработка. Да, все именно так, за удаление отзыва скорее всего придется заплатить.

Через авторов сообщений. Способ хорошо действует при умении вести диалог. Но, часто авторы негативных постов не выходят на связь, либо соглашаются на удаление сообщения, ставя при этом определенные условия.

Юридический. С привлечением опытных юристов и использования нюансов законодательства.

Процесс удаления делится на следующие этапы:

Выявляются сайты, на которых размещается негативная информация;
Составляется список опубликованных негативных сообщений;
Определяются источники распространения информации;
Разрабатывается оптимальная стратегия борьбы с негативом;
Проводится комплекс мероприятий, нацеленный на удаление негатива;
В случае необходимости запускается PR-компания для улучшения репутации.

Стоит помнить, что универсального решения для каждого отдельного случая нет. Каждая ситуация уникальна и требует выбора определенных инструментов для решения проблемы.

Наши услуги

О вас плохо пишут? Обратитесь к нам. Наши специалисты готовы выполнить комплекс мер, направленных на улучшение репутации компании. Мы выявим негативные упоминания, разработаем план мероприятий по их удалению. Оценим финансовые затраты.

В случае необходимости, организуем PR-компанию: скрытое продвижение и вирусный маркетинг. Привлечем экспертов для улучшения репутации бренда и прекращения распространения негативной информации в сети.

Компания  Услуги  Контакты    
 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Схема проезда

Политика конфиденциальности

ВКонтакте Твиттер