Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

Управление репутацией в социальных сетях

Управление репутацией в социальных сетяхКаждая компания желает расположить к себе потенциальных клиентов. Сейчас, когда бизнес давно перешёл в интернет, сделать бренд уникальным и узнаваемым – первостепенная задача для любой компании. Хорошую помощь в этом деле оказываю социальные сети. Они дают возможность вести диалог с клиентами и создавать компании репутацию.

Источники негатива в соцсетях

Представьте ситуацию: интернет-магазин, занимающийся продажей одежды для собак, присылает клиенту комбинезон не того размера. Разумеется, покупатель недоволен качеством такого обслуживания, а собачка остается без новенькой одежки на зиму. Ей придется мерзнуть или хозяин купит комбинезон, но уже в другом магазине. Таким образом – страдают все: клиент, компания и собака. Клиент тратит время и нервы, а компания теряет репутацию.

Мнение людей оказывает большое влияние на отношение к компании. Хорошо ли о вас говорят? Это можно легко проверить. Вот перечень основных причин, из-за которых в отношении компании появляется негатив:

Необоснованная стоимость товаров или услуг. Когда компания пытается продать Жигули по цене Феррари, или не соблюдает свои обязанности согласно заключенному договору, это обязательно сказывается на ее репутации. Клиент поспешит заявить на весь интернет, как он недополучил обещанного или заплатил слишком много.

Проблемы с доставкой. Если покупатель не получает товар в срок, или приходится ждать свой заказ слишком долго, вполне вероятно, что он упомянет об этом в своем отзыве.

Обслуживание оставляет желать лучшего. Когда клиенту приходится разговаривать по телефону с продавцом, который не разбирается в том, что он продает, компания рискует попасть в большие неприятности.

Недостоверная информация на сайте. Желание компании «приукрасить» свои достижения может сыграть злую шутку. Вы действительно уверены, что у вас работают самые лучшие специалисты? Если нет, то не стоит писать об этом.

Дурная слава – своеобразный пиар. Компания становится известной, но продажи при этом начинают падать. Единственные, кому такой пиар может быть на руку, это компании-монополисты. Но их единицы.

Методы управления репутацией в социальных сетях

Эффективность управления репутацией зависит от выбранной стратегии. Она разрабатывается в зависимости от используемой бизнес-модели и целевой аудитории.

Что мы делаем:

Мониторинг: проверка отзывов и упоминаний в социальных сетях;
Размещение и продвижение позитивной информации;
Удаление отрицательных отзывов;
Регулирование конфликтных ситуаций;

Что это даст?

Улучшается имидж компании.
Клиенты становятся более лояльными.
Бренд становится более узнаваемым.
Все претензии сходят на нет;
Выполняется контроль качества услуг.
Исчезает лишний негатив в адрес компании.

Наши услуги

Свяжитесь с нами, если хотите подружить свой бизнес с социальными сетями. Мы разработаем оптимальную стратегию для управления репутацией вашего бренда. Поможем наладить коммуникации с клиентами, удалим негатив и изменим мнение о компании. Результат нашей работы – положительный имидж и лояльная аудитория.

Компания  Услуги  Контакты    
 

+7 (495) 155-45-28

с 9 до 18 часов без выходных

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Схема проезда

Политика конфиденциальности

ВКонтакте Твиттер